Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ХОД НА МИЛЛИОН

Сколько вокруг нас автосервисов.

А отремонтироваться или провести СТО "негде"! А почему?

Одна американская компания (ее название я открою в ответе), которая владеет автомастерскими, просто сменила правила (вернее всего одно), которыми, как зашоренные лошади, руководствуются конкуренты. И выиграла! Потому что обеспечил себе регулярную загрузку.

Что изменила в своей работе компания, что обеспечило ей регулярную клиентуру? Подсказка, у нас в Екатеринбурге этого точно нет.

Tags: клиентоориентированность, смени правила, хитрый вопрос, ценности для потребителя
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →