Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

Вчерашний хитрый вопрос решался тривиально просто.

Другой разговор, что простота возникает тогда, когда по словам Архимеда, знаешь точку опоры отсчета.

Именно главный вопрос "Какая основная проблема Потребителя?" предприниматели себе задают редко. А ответ на этот вопрос позволяет найти новое бизнес-решение.

Отвечая на это вопрос так "Пройти обслуживание", мы получим одно решение. Отвечая "Отсутствие доверия у владельца машины" - другое решение. Принимая, что у драйвера просто нет времени ждать без машины ремонта, получим третье третье решение...

Практически каждый, кто имеет машину не обслуживает ее вовремя не потому, что он плохой, или денег нет, или мастера не вызывают доверия... Банально нет времени найти, заехать и оставить авто на несколько дней или даже часов в автомастерской.

Как правильно отмечали некоторые комментаторы, крупные автосалоны решают эту проблему путем предоставления такси или подменного автомобиля на время ремонта, например так делает Lexus. Ну, если машинка не люксовая? А ведь таких большинство. Или вот посмотрите, как у нас организован бизнес у автомастерских. Они ютятся в частном секторе, на заводских территориях... везде, куда надо с трудом добираться. А уж обратно вернуться, даже страшно подумать.

Компания Charlie Case Tire, владеющая автосервисом разместила свои ремонтные боксы в аэропорту Финикса. Вот кто-то собрался в путешествие, командировку. Он с легкостью может оставить свою машину, чтобы сменить масло или покрышки, сделать мелкий ремонт... Персонал с удовольствие доставляет Клиента в терминал и забирает по возвращению. Не надо договариваться о трансфере, выделять свое время, решать вопрос со стоянкой в порту... Клево?

Вот и я говорю, за городом аренда дешевле :)

Хороший посыл был у Олега Гурова. А namorr отметил подобный характер работы компаний "ГородАвто" (МинВоды) и "РольфХимки" (Шереметьево).

Tags: клиентоориентированность, смени правила, хитрый вопрос, ценности для потребителя
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments