Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОПАСТИ

Директору по маркетингу одной известной компании посвящаю.

Первые 5-6 лет компания росла по 100% в год, прекрасно пережила последний кризис, построила по всей стране огромную филиальную сеть, начала совершенствовать свою службу поддержки Клиентов. В список Клиентов вошли бриллианты российского бизнеса. Но вдруг выполнение агрессивных планов роста начинает разочаровывать. Объемы продаж в целом значительно ниже ожидаемых, и рост затрат существенно перекрывает рост доходов.

Проводятся совещания. Отдел продаж жалуется, что в линейке продуктов зияют дыры, а на те, что сегодня доступны, цены завышены, полно недочетов, и это совсем не то, чего жду Клиенты. Разработчики заявляют, что учли все требования выданной им спецификации и уложились в график выпуска новых продуктов. Отдел поддержки лишь стонет и охает. Руководство сокрушается, что уровень отдела продаж недотягивает до высокого уровня компании, там не способны донести концепцию продукта и вообще недостаточно активны. Проблемы не решаются, а в компании начинаются подковерные игры.

Подсчитываются доходы за год - цифры приводят в отчаяние. Время устроить большую порку. Совет директоров начинают с отцов-основателей и президента, те, в свою очередь, намыливают шею директору по продажам, который срывает злость на рядовых Сотрудниках. Те подают заявление об уходе. Директора по маркетинга увольняют. Время нанимать "настоящих менеджеров". Требуется расширение финансирования, что чревато негативными последствиями для первых инвесторов, особенно для основателей. Проходит еще год. "Настоящие менеджеры" справляются не лучше. Компанию покидают ключевые Сотрудники. Пора привлекать консультантов со стороны. Текучесть кадров возрастает. Инвесторы решают, что нужен человек, способный все радикально изменить за короткие сроки. Такие дела...

Как вы думаете о ком этот рассказ?

Tags: смени правила, стратегия
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…