Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ДЕЛИМСЯ ТЕПЛОМ

Подарки от компании. Какие они бывают? Сегодня всего пара примеров.

Первый пример от Johnnie Walker. Компания выпустила ограниченную коллекцию виски под названием Directors Blend, всего 504 бутылки. Купить бутылочку нельзя. Их подарят в течение этого года "давним друзьям" компании. Очень примечательна этикетка. На ней напечатаны тосты в честь тех, кто получит виски в подарок. Например, один из тостов гласит:

"Тост в честь вас, того кто возник из ничего и придал значение всему, тому кто прошел много дорог и продолжал идти, несмотря на препятствия на своем пути".

Обратите внимание, каждая бутылочка ручками пронумерована и подписана боссом. 504 раза!!!! Не поленился ради свои Клиентов!

А вот примеры подарочков, которые находят в "мандаринах" от нас наши Клиенты :)

А как Вы поднимаете настроение своим Клиентам?

Tags: touchpoint, Гарна Спорт, впечатления, клиентоориентированность, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…