Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

О ВАЖНОСТИ ОТЗЫВОВ

О роли обратной связи с Клиентами сказано не мало.

Думаю, не достаточно :) Вот свежий пример призыва к тому, чтобы наладить положительные коммуникации.

Отзывы

По наводке v_hotel

Последний раз о том, как у нас организован сбор отзывов писал здесь.

Tags: инфографика, клиентоориентированность, клиенты, лояльность, потребители
Subscribe

  • ТИНЬКОФФ – ОЧЕНЬ ЖАДНЫЙ РОСТОВЩИК

    Эпопея с кредитом от Тинькофф, которую я описывал раньше, не закончилась. Интересности продолжились. Вкратце напомню. Наша компания взяла у…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments