Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ЗАБОТЛИВЫЙ WAL-MART

Хочу рассказать вам о двух прошлогодних инициативах Walmart, направленных на повышение лояльности своих Покупателей.

Первая. Подразделение компании @WalmartLabs по развитию и применению цифровых технологий в коммерции с прошлого года проводит конкурс под названием "Get on the Shelf" (Попади на прилавок). Каждый американец мог и может побороться за шанс увидеть свой товар в ассортименте ритейлера. Walmart понимает, что, предлагая самые низкие цены, часть товаров все равно остается вне поля зрения компании. А учитывая, что управление продуктовой линейкой зависит от человеческого фактора, то ситуация может принимать даже угрожающий для компании характер.

Лучшие идеи в конце зимы и в начале весны анонсировались на сайте, где можно было оставить свой голос в поддержку понравившейся новинки. Один товар, набравший максимум голосов во втором туре, появился на прилавках отдельных супермаркетов Walmart, а три изобретения с самым большом количеством "лайков" по результатам первого тура стали продаваться в Интернет-магазине ритейлера. Победителей можно найти на сайте www.getontheshelf.com.

Вторая. У Walmart появился новый логотип "Отлично для вас" (Great For You), который размещают на упаковке самых полезных продуктов питания. В компании не без основания полагают, что Покупателям уже надоело вчитываться в надписи мелким шрифтом. Им хочется побыстрее найти продукты, которые помогут им правильно питаться.

Критерии, которыми руководствовался Walmart при определении, какие продукты достойны новой маркировки, можно найти на сайте www.walmartgreatforyou.com. При разработке этих критериев компания консультировалась с экспертами по вопросам питания из государственных и частных организаций, а также со специалистами ведущих институтов здравоохранения. Внедрение специальной маркировки является частью программы компании за здоровую пищу. Акцент делается на снижении в готовых продуктов содержания соли и добавленного сахара, полный отказ от искусственно созданных жиров к 2015 году.

Почитать о Walmart:
Tags: digital, wal-mart, клиентоориентированность, лояльность, потребители, со-творчество, социальная сеть, упаковка, ценности для потребителя
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments