Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Новые данные по исследованию взаимодействия Потребителей с брендами в соцсетях.

Rhythm NewMedia, исследуя американцев в последнем квартале прошлого года, сделал вывод, что мы лайкаем странички брендов не только для того, чтобы получить выгоду (скидки, промокоды, специальные предложения...). Мы хотим выразить своим поступком свою лояльность брендам. Последних даже несколько больше, чем любителей халявы. И каждая аудитория составляют практически половину от референтной группы.

Как тут не вспомнить последние новости из жизни компаний :)

Какие выводы можно сделать? Маркетологи должны уметь балансировать использование инструментов вызывающих алчность и эмоциональную приверженность. Это как секс, без него нельзя, но заниматься только им одним, значит и его потерять.

О том, какие иллюзии есть у маркетологов на счет цифровых инструментов ознакомится тут. А вот какие есть реальные способы быть полезными с их помощью своим Потребителям познакомится тут.

Tags: консалтинг, лояльность, маркетинг, продажи, социальная сеть
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments