Новые данные по исследованию взаимодействия Потребителей с брендами в соцсетях.
Rhythm NewMedia, исследуя американцев в последнем квартале прошлого года, сделал вывод, что мы лайкаем странички брендов не только для того, чтобы получить выгоду (скидки, промокоды, специальные предложения...). Мы хотим выразить своим поступком свою лояльность брендам. Последних даже несколько больше, чем любителей халявы. И каждая аудитория составляют практически половину от референтной группы.
Как тут не вспомнить последние новости из жизни компаний :)
Какие выводы можно сделать? Маркетологи должны уметь балансировать использование инструментов вызывающих алчность и эмоциональную приверженность. Это как секс, без него нельзя, но заниматься только им одним, значит и его потерять.
О том, какие иллюзии есть у маркетологов на счет цифровых инструментов ознакомится тут. А вот какие есть реальные способы быть полезными с их помощью своим Потребителям познакомится тут.
Journal information