Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

О СЕБЕ, О НАС

Ударим по Пятнице нашими трудовыми достижениями!

Они просто не возможны без понимания истинных мотивов поведения человека. Еще задолго до повсеместного пиара Маслова и его "пирамиды", я купил томик дедушки Фрейда. Времена перестройки и все такое. Вот тогда-то мне на всю жизнь врезалась фраза:

"В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение".

Знание этих мотивов поведения меня часто выручало в жизни. В том числе и при поиске коллег. Правда, несколько лет назад возник закономерный вопрос (почему раньше не возникал, так это вопрос к моему терапевту :), а зачем человек стремится стать великим или удовлетворить свое сексуальное либидо? Пришел к выводу, чтобы стать Счастливым или делать вокруг людей Счастливыми! Но речь сегодня не об этом. Пару недель назад у Зигмунда Фрейда был день рождения. Чем не повод вспомнить в эту пятницу его знаменитые высказывания, которые легко ложатся в практику менеджера.

"Сексуальным отклонением можно считать только полное отсутствие секса, всё остальное — дело вкуса".

"Мы выбираем не случайно друг друга… Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании".

"К несчастью, подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека".

"Стремление к саморазвитию проистекает из «нарциссических» желаний, то есть представляет собой склонность к самовозвеличению и превосходству над другими".

"Ты не перестаешь искать силы и уверенность вовне, а искать следует в себе. Они там всегда и были".

"Массы никогда не знали жажды истины. Они требуют иллюзий, без которых они не могут жить".

"Конечная цель любой деятельности человека – достижение покоя".

"Маленький ребенок аморален, у него нет никаких внутренних торможений против стремления к удовольствию".

"Когда меня критикуют, я могу себя защитить, но против похвал я бессилен".

А что для себя Вы бы отметили?

Tags: инструменты менеджера, мотивация, отбор соискателей, принципы управления, психология в бизнесе, риски, система стимулирования, смени правила, социальная сеть, управление ЧР, фраза, ценности Сотрудников, человеческие ресурсы, эмоциональный интеллект, эффективный Сотрудник
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…