Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЕЩЕ ОДИН ДРУГ

Познакомьтесь с интересным и полезным сайтом КлиентоМанния!

Я не поленился, подписался на рассылку, да еще и полистал его от корки до корки :) Выбрал для Вас интересные фишки, с которыми делюсь.

Управление очередями для многих магазинов остается важной задачей. В Икее на кассе можно увидеть напоминание о том, как провести время в очереди с пользой.

Если вы придумываете фишку для обслуживания Клиентов, не забывайте этим козырнуть! Вот "Промсвязьбанк" пропускает вперёд Клиентов с детьми и с гордостью об этом сообщает. Жалко, что про беременных и стариков забыли :(

Поднять настроение своим Клиентам можно запросто, например, в кафе это могут стать  обычные стаканчики.

Прежде чем доставить пиццу, в компании поинтересовались, какой купюрой будут расплачиваться. Вместе с пиццей курьер принёс приготовленную заранее мелочь на сдачу.

Если стаканчик домой не забрать :) то сервировочные салфетки легко. Кафешка даже настаивает на этом.

Разве только в книжном магазине можно так позаботиться о своих Клиентах?

Tags: ikea, Промсвязьбанк, клиентоориентированность
Subscribe

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • ПРО СЧАСТЬЕ

    Н айдите время послушать мнение двух специалистов о счастье. Один настоящий доктор психологических наук, профессор НИУ «Высшая школа…

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • ПРО СЧАСТЬЕ

    Н айдите время послушать мнение двух специалистов о счастье. Один настоящий доктор психологических наук, профессор НИУ «Высшая школа…

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…