Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ТОЧКИ КОНТАКТА

Что же спрашивал бывший хозяин сети кинотеатров Edwards Theatres у своих посетителей после окончания киносеанса?

Конечно, он задавал вопрос о том, понравился им фильм или нет. Но это он делал больше для того, чтобы "замостить дорожку" к своим Клиентам.

Его в большей степени интересовало все ли было удобно и хорошо ли была еда. Этот как ответ на вопрос "В чем бизнес McDonald’s?". Кинотеатры давно не вольны показывать то, что им нравится - у них долгосрочные контракты с киностудиями. Зато кинотеатры управляют обстановкой, точками контакта Посетителей и зарабатывают больше на попкорне, чем на показе фильмов. Именно впечатления от этих точек контакта больше всего интересовало хозяина заведения.

Ответивших правильно было много :)

Сам хитрый вопрос.
Tags: touchpoint, клиентоориентированность, хитрый вопрос
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments