Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ЧТО ЛУЧШЕ?

Мальчики и девочки по разному воспринимают цвета.

Демонстрацию этого явления можно увидеть на следующей картинке.

Я в непонятках. У меня ЛПР по половому признаку разделились, как вы догадались :), на две большие группы. Должен ли я делать два каталога с указанием градаций цветов спортивной одежды для мальчиков и девочек, или один сделать с полной(не полный) раскладкой по цвету ткани? (

Как поступить? Что думаете?

При ответе лучше указать свой пол :)

Tags: Гарна Спорт, впечатления, клиентоориентированность, маркетинг, ценности для потребителя
Subscribe

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

  • ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ

    Р уководители 181 американской компании, включая Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General…

  • ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Ч асто приходится на пальцах рассказывать о том, в чём сущность нашего бизнеса, какие причины его успеха. Постепенно, с годами собралось…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

  • ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ

    Р уководители 181 американской компании, включая Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General…

  • ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Ч асто приходится на пальцах рассказывать о том, в чём сущность нашего бизнеса, какие причины его успеха. Постепенно, с годами собралось…