Вопрос, который для многих является ключевым. Диагностировать проблемы мы в состоянии, а помочь себе не всегда. Порвать порочный круг можно, если привлечь свежие силы со стороны. Новая кровь - это не обязательно новый директор по продажам. Помощь консультанта зачастую обходится дешевле, участие третьей стороны склонно вызывать доверие как руководства, так и бойцов на переднем крае.
Сегодня много известных имен среди консалтеров, предлагающие свои услуги в области построения системы продаж. Обратите внимание на тренинги Константина Бакшта. Его книги содержат дельные советы и я в них находил для себя много полезного, руководя продажными подразделениями. А сегодня у него в арсенале появились семинары для начальников отделов продаж.
Те, кто читает меня в курсе текущих вопросов, которые я пытаюсь решить – формирование дирекции продаж: поиск руководителя направления и менеджеров по продажам, обучение бойцов продажам, повышение их производительности… Список можно продолжать. Одни поддерживают мои решения, другие считают, что есть иные способы решения поставленных задач. И хотя у меня за плечами почти двадцатилетний опыт продаж, мне так же требуются советы и новые знания.
Поэтому я и сам с удовольствием помогаю тем, кто нуждается в экспертах, и сам привлекаю их для помощи в решении насущных задач.
Journal information