Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

РУБАШКА НА ЗАКАЗ

Продолжаем помогать друг другу повышать эффективность ведения бизнеса. В этот раз у нас попросил совета Василий Мунтян. Ниже краткое описание его проекта и суть просьбы. Особенно он будет интересен тем, кто свои коммуникации с Клиентами ориентирует на интернет.

Проект интернет-ателье “Рубашка на заказ”. Проект дает возможность сконструировать прямо в Интернете собственную сорочку по многим параметрам и заказать ее по индивидуальным размерам. Посетитель сайта сам выбирает тип воротника, манжет, ткань, монограмму и так далее. Компания работает уже пятый год, и за это время сшито порядка 25 тысяч сорочек, активная клиентская база насчитывает около 20 тысяч человек.

На данный момент компания производит 700-750 индивидуальных изделий в месяц. Средняя стоимость сорочки около 2500 рублей. Василий уверен, что 700 изделий в месяц - это далеко не предел, да и вообще, это крайне мало для такой большой страны, где покупается тысячи сорочек ежедневно. Ценовая категория средняя для больших городов и немного выше средней для остальных. Качество изделий поддерживается на высоком уровне, что не раз подтверждалось отзывами Клиентов!

Компания видит огромный потенциал на этом рынке и верит, что одежда, сшитая специально для Клиента, – это будущее отрасли!

Продукт. Кратко о том, что компания делает для своих Клиентов:


  • Бесплатная доставка курьером по всей России.

  • Тестовая рубашка за 1400 рублей для проверки размеров.

  • Бесплатная тестовая рубашка при заказе от 6000 рублей.

  • Ассортимент более 170 тканей на сайте, бесплатный буклет с образцами тканей.

  • Дружелюбный саппорт, который всегда идет навстречу Клиенту.

  • Представительство в Москве, где можно снять мерки и посмотреть ткани.

Клиентоориентированность в компании на первом месте! Каждый Клиент для компании очень дорог, потому что ребята понимают, как сложно его получить и как легко потерять!

Промоушен в сети. В компании опробованы различные варианты рекламы в Интернете и не только, но  в компании так и не смогли нарастить объемы заказов. Что именно сделано:


  1. Поисковая оптимизация. Мы около года потратили на это, но в итоге проведя анализ, получили, что все регистрации идут по поисковому слову "рубашка на заказ" и схожие. По этим запросам мы и без оптимизации на первых местах. Продвигаться сейчас по средне и низкочастотникам слишком дорого для нашей маленькой компании.

  2. Медийная реклама не работает вообще! Пару попыток обернулись тратой денег и нулевым результатом.

  3. Контекстная реклама на сегодняшний день не дает нужной конверсии. Стоимость регистрации получается в районе 1000 рублей, а клиента около 2000 рублей. Что чрезвычайно дорого!

  4. Размещение статей на различный ресурсах очень хороший вариант, но не однозначный результат. Активная аудитория ограничена и с каждым разом отдача была все меньше. Надо сказать, что наши бюджеты не позволяли нам размещать рекламные статьи на крупных сайта, так что мы пользовались услугами средних порталов.

Василий постоянно ищет новые способы для продвижения своей услуги. За 4 года попыток он убедился, что товары и услуги, которые компания продает в Интернете, надо рекламировать тоже в Интернете. Конверсия в онлайн рекламе гораздо выше!

Многие попытки оффлайн рекламы были провальными. Лучше всего в интернете работают блоги. Самый удачный опыт - реклама в блоге Ильи Варламова. Показатели конверсии сразу выросли! Сайт упал на полдня от потока посещений. Потом компания за несколько дней получили пару сотен заказов.

Стандартные методы продвижения, как контекстная реклама и поисковая оптимизация, для Василия пока не актуальны! Звучит глупо, но причина достаточна проста. На сайт компании практически не заходят по низкочастотным запросам, а лишь по "рубашка на заказ" и смежным. Имя проекта выбрано было не случайно и Василий считает, что им повезло, и их название стало нарицательным именем для самой услуги.

Что касается контекстной рекламы, то сложность сайта не оправдывает вложений в рекламу, потому что лишь небольшая часть Клиентов доходят до конца процесса. Один профессионал из онлайн-бизнеса назвал это прохождением квеста! В компании работают над этим, заказали анализ в агентстве и сейчас находимся на этапе прототипирования нового сайта, который надеются получить к концу лета. Он будет более удобный и приятный для посетителя.

Помощь зала. Наша задача – увеличить продажи! Что нам можно еще сделать, как в Интернете, так и в оффлайне?

Tags: инструменты менеджера, люди, маркетинг, потребители, продажи, со-творчество, социальная сеть, ценности для потребителя, эффективность
Subscribe

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ДОМА...

    П ока все решают, что делать дома во время карантина, канадцы незамысловато подсказали нам. Время карантина — время побыть вместе в…

  • ЗАДУМАЛСЯ

    В идно, что люди в компании занимаются мозговым штурмом :)

  • ГДЕ-ТО В АВСТРАЛИИ

    И тория достойная пятницы :) Австралийская фирма косметики Benefit выпустила рекламный ролик, в котором флакон с тональным кремом занимается…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ДОМА...

    П ока все решают, что делать дома во время карантина, канадцы незамысловато подсказали нам. Время карантина — время побыть вместе в…

  • ЗАДУМАЛСЯ

    В идно, что люди в компании занимаются мозговым штурмом :)

  • ГДЕ-ТО В АВСТРАЛИИ

    И тория достойная пятницы :) Австралийская фирма косметики Benefit выпустила рекламный ролик, в котором флакон с тональным кремом занимается…