Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СВЕРЯЕМ МЫСЛИ

Третьего дня выпала карта рассказать в целом о том, что думают Клиенты и что думают компании о том, что думают Клиенты.

Но это были общие замечания по поводу... Вот конкретный пример из жизни московских кофеен. Жаль, что большинство официантов так и не прочтут п.2 из исследований Help Scout. Или вот продолжением идей п.6 могут служить карты нелояльности. Или кто видел анкету улучшения обслуживания на столах кофеен (см. п.8)? Зато можно найти вот такую табличку, где телефон не отвечает...

Tags: инфографика, клиентоориентированность, кофе, ценности для потребителя, ценности компании
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments