Рекламная компания Chick-fil-A даже спустя 16 лет остается популярной.
Перекресток уже использовал свой шанс скопировать американскую идею. Теперь настал шанс "Белой Птицы".
Рекламная компания Chick-fil-A даже спустя 16 лет остается популярной.
Перекресток уже использовал свой шанс скопировать американскую идею. Теперь настал шанс "Белой Птицы".
Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…
Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…
К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…
Journal information