Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

После первой прочитанной мной книги братьев по перу Мрочковского и Парабеллума, я решил тут же перлюстрировать их Еженедельник продажника.

Не поленился заглянуть на сайт моего любимого издательства, чтобы узнать мнение рецензентов о ней. Удивительно, но с ноября прошлого года (момента выхода книги) не появилось ни одной рецензии на сайте издательства и всего восемь лайков в fb. В блогосфере этот помощник управленца по продажам как-то вообще не засветился. Ну, нет на него отзывов. Какой нонсенс по отношению к специалистам в продажах. Пусть мой отзыв будет первым!

Авторы считают, что с помощью еженедельника можно:

  • построить план увеличения прибыли;
  • планомерно внедрить 50 инструментов продаж;
  • каждую неделю делать шаги к увеличению 5 главных показателей прибыли;
  • ежемесячно оценивать результаты и корректировать курс при помощи "колеса баланса системы продаж";
  • выбрать лучшие книги, чтобы зарабатывать больше;
  • бесплатно пройти полезные курсы по продажам и личностному росту;
  • получить объективную картину своей деятельности в конце года.

В целом идея хорошая. Даже имея CRM или визуализацию воронки продаж в простом экселе, без записочек, блокнота обойтись по прежнему "трудно". И такой ежедневник мог бы стать подспорьем. Но этот ли?

Если посмотреть на заложенную идею, то с первого взгляда может показаться - да, это то, что нужно. И, наверное, это так, если, тот кто держит данный ежедневник в руках, только что оперился в начальники своего свечного заводика после получения паспорта. Есть планировщик, предложены инструменты, можно увидеть "обратную связь" запланированного и полученного, сильные и слабые стороны своих продаж (листочки с сутью ежедневника спрятаны под катом).

Да, вот беда. Лиды не делятся на холодные, теплые, горячие. В рамках трехступенчатой модели продаж тех же авторов средний чек не фокусирует на сезонный, акционный, высокомаржинальный товар, не выделит покупки от новых и старых Клиентов... Нет приоритетов между завоеванием новых Клиентов и удержанием существующих. Ну, и т.д. Главный недостаток - предложенная система создает видимость системы продаж. Если у руководителя и появляется погоняло в виде ежедневника и розданных заданий, то у рядовых бойцов просто голые руки.

Итог. Возьмите ежедневник как идею и напишите по образу и подобию одну неделю для своих продавцов. В свое время мы так делали в Энфорте. Пустографка называлась. И раздавайте ее своим бойцам. В этом и будет состоять польза для вас от этой книги.

Мрочковский Н., Парабеллум А. Еженедельник успешных продаж. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 288 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Tags: книги, продажи, производительность труда, эффективный Сотрудник
Subscribe

  • БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВЕДУТ В АД

    Ч тобы объяснить существенный рост зарплат СЕО, о чём касался последний хитрый вопрос, начну издалека. Одна из заповедей Моисея гласит:…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • ЧТО ЛУЧШЕ?

    Н аверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос: Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВЕДУТ В АД

    Ч тобы объяснить существенный рост зарплат СЕО, о чём касался последний хитрый вопрос, начну издалека. Одна из заповедей Моисея гласит:…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • ЧТО ЛУЧШЕ?

    Н аверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос: Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10…