Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ГОВОРЯЩИЕ БРЕНДЫ

Сергей Славинский slavinsky продолжил мою любимую тему: "говорящей" упаковки.

"Если бренд разговаривает с вами, то надо лечиться. Где-то я слышал эту мысль. Это, конечно, популистское заявление (типа "маркетинга нет"), хотя заигрывать с потребителем, становясь лучшим другом и при любой возможности обогащая опыт - было модно в начале 90-х.

Но давайте посмотрим на эту же историю с другой стороны. Ведь мы с брендом - разговариваем. Образно конечно. Когда берем пакет с соком, банковскую карту, ключи от автомобиля - начинается процесс общения. Облизывание, общупывание, обнюхивание. Так почему же не поговорить?

И почему тогда бренду не ответить нам. Не удивить, не порадовать? Ведь легкое и непринужденное общение, которого нам так не хватает, - почему нет? Забавная шутка, поднимающая настроение, небольшое неожиданное нравоучение или мысль, провоцирующая нас на приятные воспоминания или размышления.

Такое уже делают - самый растиражированный пример у Innocent на их коробках с соками. Но есть еще масса забавных примеров".

"Do not let this bottle serve as an inspiration to call your ex in a pathetic attempt to get back together. Some very fine grapes have died in the making of this wine. I Show some respect" (Не позволяйте этой бутылке стать источником вдохновения для звонка бывшим в жалкой попытке вернуть все обратно. Некоторые очень прекрасные виноградинки погибли при создании этого вина. Отнеситесь к ним с уважением). Или еще "Stop looking at my bottom", - Хорош разглядывать мою задницу.

funny-words-on-wine-bottle

funny-words-on-wine-bottle

innocent

innocent

innocent

"Где-то прием используется напрямую, но особый кайф - это маленькая незаметная надпись, которую находишь далеко не сразу. Именно она становится предметом "вирусного маркетинга". Ее выкладывают в сети, способствуя вашей узнаваемости и известности.

И как способствуя! Что вы сами подумаете о соке и его производителе, если обнаружите такую надпись? Мнение будет более чем достойное. Ведь в мелочах Бог. И такая компания о главном подумала точно.

А у вашего продукта есть такая маленькая фишка? То, от чего вы получаете тайное удовольствие? Что-то, что не сразу считывается, но когда открываешь ее для себя, то кроме "вау!" (и срочно в Instagram) сказать нечего".

По теме:

Tags: Гарна Спорт, бренд, источник креативности, маркетинг, психология в бизнесе, упаковка, ценности компании, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments