Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

БЕЗ ЗАТЕЙ ИЛИ С ЛЮБОВЬЮ?

В продолжении разговора о говорящих брендах. Вот пара примеров от друзей с разных концов света.

В аэропорту Манчестера перед эскалаторами можно прочитать "Our lifts love your heavy luggage" вместо традиционного "Не пользуйтесь эскалатором с тяжелыми чемоданами, используйте лифт".

Или вот надпись на старбаксовском стакане "Careful, the beverage you're about to enjoy is extremely hot" вместо рядом по-русски "Осторожно, горячо!".


Tags: starbucks, впечатления, клиентоориентированность, кофе, эмоции
Subscribe

  • ПРО СЧАСТЬЕ

    Н айдите время послушать мнение двух специалистов о счастье. Один настоящий доктор психологических наук, профессор НИУ «Высшая школа…

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment