Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БОЛЬ...

Интересный случай случился в компании Walt Disney.

У них есть университет, в котором проходят обучение все новички компании. Там их погружают в прошлое, настоящее и будущее компании. Программа называется "Традиции". Цель программы - привить ценности компании, гордость за бренд.

В один из периодов спада в Walt Disney запустили другую программу - катинга. Мол "Традиции" - это одни издержки и не более. Реакция была незамедлительной. Супервайзеры стали жаловаться на то, что принятые на работу новые Сотрудники по той же программе отбора, вызвали упадок качества обслуживания Клиентов.

Программу "Традиции" вернули и уже никогда не отменяли...

Tags: walt disney, инструменты менеджера, клиентоориентированность, риски, управление ЧР, ценности Сотрудников, ценности компании, эффективный Сотрудник
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments