?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
ДЖЕК МИТЧЕЛЛ. ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ 
17-июл-2013 05:00 pm
любознательный малый

Я безумно рад тому, что МИФ издал книгу, первое издание которой сегодня не найти. У меня она есть, но это просто удача :) Теперь у меня есть и новое издание.

Найдите в ближайшем магазине эту книгу и прочтите ее. Оставьте на столе и не убирайте в дальний угол шкафа – там столько замечательных инструментов прикасания к Клиентам! Плюс прекрасная полиграфия делают книгу приятной во всех отношениях.

Рецензия на предыдущее издание книги.

Джек Митчелл. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 288 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9915
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
This page was loaded июн 27 2019, 4:14 am GMT.