Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ДЖЕК МИТЧЕЛЛ. ОБНИМИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ

Я безумно рад тому, что МИФ издал книгу, первое издание которой сегодня не найти. У меня она есть, но это просто удача :) Теперь у меня есть и новое издание.

Найдите в ближайшем магазине эту книгу и прочтите ее. Оставьте на столе и не убирайте в дальний угол шкафа – там столько замечательных инструментов прикасания к Клиентам! Плюс прекрасная полиграфия делают книгу приятной во всех отношениях.

Рецензия на предыдущее издание книги.

Джек Митчелл. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 288 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Tags: клиентоориентированность, книги
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments