Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ТОЧКИ КОНТАКТА

Пиарю сайт touchpoints.ru.

Дмитрий Турусин, соавтор книги "Точки контакта", подмечает хорошие и плохие, щедро делясь своими находками. Вот парочка примеров.

На черном входе The Ritz Carlton Moscow висит вот такая табличка. Она гласит:

1) Тёплое приветствие. Обратитесь к Гостю по имени
2) Ожидание и исполнение любых пожеланий Гостя.
3) Заботливое прощание. Тепло попрощайтесь с Гостем, обратившись к нему по имени.

А в СБ угощают своих Клиентов вот таким кофе :)

От себя похвастаюсь: при отгрузке товара мы оперируем шестью десятками точек контакта. Кто больше? :)

Tags: ritz-carlton, touchpoint, Сбербанк, впечатления, идея на каждый день, инструменты менеджера, клиентоориентированность, эмоциональный интеллект
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments