“ |
Потребители и маркетинговые исследования признают плохие вещи (новую колу, например) и пренебрегают хорошими. Заданный потребителям открытый вопрос "Чего бы вы хотели?" или "Согласны ли вы использовать?.." гарантирует усредненный результат. Люди высказываются за обычное и знакомое гораздо охотнее, чем за прорыв и инновацию, потому что так им комфортнее. |
” |
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
-
ПРОТИВ ЛОМА ЕСТЬ ДРУГОЙ ЛОМ!
С егодня - время раскрыть нового капитана в "голубом океане". Рассмотрим, как Андрей Кривенко, владелец брэнд " Избенка",…
-
ПРОТИВ ЛОМА…
Я с большим интересом знакомлюсь с примерами "волшебного" обхода конкурентной борьбы. И больше всего радуюсь, если эти примеры…
-
ЕСТЬ МЕСТО СКАЗКЕ В НАШЕЙ ЖИЗНЕ
П оследний кейс на удивление оказался не сложным :) Практически большинство узнало в новой модели GetTaxi. Верят в их бизнес не только читатели…
Journal information