Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

И СЛОНЫ УМЕЮТ ТАНЦЕВАТЬ

Банк Европейский ищет пути создания вау-эффектов для своих Клиентов.

Как у любой компании у них случаются проколы. Банк заявляет о 23 случаях на двадцать пять тысяч Клиентов. Свои извинения они приносят обязательно лично. Плюсом Клиент получает вот таких слоников с запиской «Иногда даже самые неуклюжие бывают милыми».

Bank-Evropei-skii-sloniki

Мне нравится и считаю, что этот опыт заслуживает дублирования :)

Tags: банки, впечатления, жалоба, идея на каждый день, клиентоориентированность, потребители
Subscribe

  • Тинькофф проявил благоразумие

    Уважаемый Тинькофф, спасибо за вдумчивое, хотя и длительное, рассмотрение нашей просьбы. Мне приятно осознавать, что возыграл…

  • КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

    "Работа для всех" — какой всеядный банк :) Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе…

  • ТИНЬКОФФ – ОЧЕНЬ ЖАДНЫЙ РОСТОВЩИК

    Эпопея с кредитом от Тинькофф, которую я описывал раньше, не закончилась. Интересности продолжились. Вкратце напомню. Наша компания взяла у…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments