Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПЕРВЫЕ ПОЛГОДА 2013 - ПРОЦЕССЫ

Вчера я рассказал об основных результатах компании за первые полгода в блоке "Сотрудники".

Сегодня следует продолжение. На очереди "Процессы". В целом для простоты восприятия можно оперировать Цепочкой Ценности Портера, ее пятью основными видами активности любого предприятия.

Процессы. Основными цели в этом блоке связаны с организацией эффективной командной и индивидуальной работа Сотрудников и наращиванием активной клиентской базы. Вещи во многом взаимосвязаны, поэтому буду писать без особого разделения. Частично информацию о том, что мы делаем ежедневно можно узнать из мартовского поста. Другие вопросы освещаю сейчас.

Еще в конце прошлого года мною поставлена цель сделать максимально актуальной клиентскую базу. Изменили число и виды контактов с Клиентами. Ввели определение понятия "результативный звонок". Он не имеет никакого отношения к коммерческой деятельности, зато характеризуется правильностью заполнения информацию о ЛПР в CRM. Если нет хотя бы одного параметра (должность, средства связи, полное имярек, дата рождения...), звонок таковым не признается. Именно этот показатель теперь определяет львиную долю вознаграждения менеджера по продажам. Маржинальная прибыль - это следствие, а не результат!

Или вот, что касается обязательной фиксации в базе проблемных ситуаций с Клиентом или занесения в CRM Актов Удовлетворенности, подсчета такого показателя клиентоориентированности, как NPS. Так же в CRM отражаются заказы логистам, дизайнеру...

Особое внимание в этом году уделялось построению процесса внешней логистики. Более шестидесяти точек контакта нами выявлено, описаны и включены в план модернизации. Вот одна из них - мы отправляем Клиенту фотографию заказанного изделия вместе с фотографией менеджера.

Тулунский р-он

Абсолютное большинство инициатив сопровождается подготовкой обучающих материалов (тоже бизнес-процесс) и последующей сдачей экзаменов по ним. Об этом я говорил вчера.

На производстве так же происходят изменения. Изменилась работа с поставщиками. Мы стали больше получать ткани вперед оплаты, конечно же не за красивые глаза. Изменили отношение к отходам. Меняем работу с аутсорсерами (контроль качества, характер оплаты). Регламентировали ввод новых моделей (правда идет со скрипом)...

Это не весь список того, что мы сделали и делаем. В очередной раз замечу, что нововведения, как всё выводящее из состояния стабильности, сопровождается болью, соплями, слезами... Культура инноваций у нас обычной прививкой не приживается :( Стоит только на короткое время ослабить контроль, как немедленно пружина возвращается в исходное состояние. Тем не менее нас это не останавливает :)

Первые полгода 2013: Люди.
Tags: nps, Гарна Спорт, инновации, продажи, ценности компании, эффективный Сотрудник
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments