Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ХАЙДЕН Б. "PINTEREST ДЛЯ БИЗНЕСА"

IMG_0642Всего четыре пункта о прочитанной книге.

Для кого Pinterest. Эта сеть понравится тем, кто считает себя визуалом. Минимум слов, идеи и мысли передают картинки, фотографии, видео. Доски, которые создают участники Pinterest, – что-то коллажей личного счастья. Статистика показывает, что основными пользователи сети являются женщины в возрасте 25-34 года.

Для кого книга. Книга написана в больше степени для чайников. В ней очень подробно рассматриваются вопросы регистрации, создания профиля, о том как сделать лайк, оставить комментарий и т.п. Лет десять назад эта информация была бы как нельзя актуальной. Но сегодня, в эпоху слияния и поглощения социальных сетей, когда стали актуальными вопросы снижения вреда от интернет-зависимости, детальный мануал на тему регистрации в Pinterest выглядит анахронизмом.

А что на счет пользы для бизнеса? Советов для предпринимателей можно насчитать несколько десятков. Но для раскрытия "пользы" отдельного совета автор обычно ограничивался небольшим абзацем и большинство из них имеют равное отношение к fb или lj. Так что найти свой эффективный путь получения профита от Pinterest читателю предстоит самому. Тем более что автор сам говорит о том, что стандартного рецепта успеха в сети не существует.

Взял для себя. Ровно за месяц до прочтения книги я зарегился в Pinterest. Трудности не испытывал. Откуда узнал? У себя в блоге стал размещать много инфографики, а она оказывается часто живет именно в Pinterest. Так вот исчезла необходимость размещать кучу картинок в облаках. Они не плохо хранятся и в социальной сети, да еще и работают на тебя :) Так вот, используя парочку советов из книги, я сделал несколько досок, для решения бизнес-задач. В частности, речь идет об идеях для ГК Стайер и о внутренней кухни компании. А так же доски со своими книгами и семинарами. Сеть мне понравилась. Книга не очень.

Хайден Б. Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 208 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Tags: инструменты менеджера, инфографика, книги, социальная сеть
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments