Всего четыре пункта о прочитанной книге.
Для кого Pinterest. Эта сеть понравится тем, кто считает себя визуалом. Минимум слов, идеи и мысли передают картинки, фотографии, видео. Доски, которые создают участники Pinterest, – что-то коллажей личного счастья. Статистика показывает, что основными пользователи сети являются женщины в возрасте 25-34 года.
Для кого книга. Книга написана в больше степени для чайников. В ней очень подробно рассматриваются вопросы регистрации, создания профиля, о том как сделать лайк, оставить комментарий и т.п. Лет десять назад эта информация была бы как нельзя актуальной. Но сегодня, в эпоху слияния и поглощения социальных сетей, когда стали актуальными вопросы снижения вреда от интернет-зависимости, детальный мануал на тему регистрации в Pinterest выглядит анахронизмом.
А что на счет пользы для бизнеса? Советов для предпринимателей можно насчитать несколько десятков. Но для раскрытия "пользы" отдельного совета автор обычно ограничивался небольшим абзацем и большинство из них имеют равное отношение к fb или lj. Так что найти свой эффективный путь получения профита от Pinterest читателю предстоит самому. Тем более что автор сам говорит о том, что стандартного рецепта успеха в сети не существует.
Взял для себя. Ровно за месяц до прочтения книги я зарегился в Pinterest. Трудности не испытывал. Откуда узнал? У себя в блоге стал размещать много инфографики, а она оказывается часто живет именно в Pinterest. Так вот исчезла необходимость размещать кучу картинок в облаках. Они не плохо хранятся и в социальной сети, да еще и работают на тебя :) Так вот, используя парочку советов из книги, я сделал несколько досок, для решения бизнес-задач. В частности, речь идет об идеях для ГК Стайер и о внутренней кухни компании. А так же доски со своими книгами и семинарами. Сеть мне понравилась. Книга не очень.
Хайден Б. Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 208 с.
За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!
Journal information