Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ОТКУДА ПРИХОДИТ УСПЕХ

Я иногда любою отравиться в McDonald's :)

Обычное меню включает в себя бигмак, картошку, сок и сладкий пирожок. Из этого набора только картошка является "изобретением" головного офиса. Удачные продукты попали в сеть с ее "задворок", тогда как новинки от главного шеф-повара часто заканчивались провалом. Например детский гамбургер со вкусом взрослого :)

Вопрос собственно вот в чем. Почему успешные продукты компании попадали в меню не из центра, а с периферии?

Кстати я уже один раз задавал хитрый вопрос, в котором ключевую роль в жизни сети ресторанов сыграли его партнеры :)

Tags: McDonald’s, бизнес-идеи, глупости, коллективный разум, маркетинг, потребители, продажи, психология в бизнесе, хитрый вопрос, ценности для потребителя
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…