Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Создай настроение!

Начну пост словами, которые я уже однажды сказал:

Деятельность компании увлекает клиентов только тогда, когда каждый служащий выполняет свою работу добросовестно и со страстью. Атмосфере, настраивающей на работу, способствует, в том числе, дизайн офиса, способный передать Вашим посетителям и Сотрудникам эмоции брэнда.

Там же Вы можете найти парочку соответствующих примеров в оформлении офиса. А кто у нас в передовиках? Не ошибусь, если скажу, что рестораны и гостиницы стремятся создать у себя уникальную атмосферу, продвигающую предлагаемые клиентам услуги, а магазины и офисы пока еще не торопятся. Пока еще редки те случаи, когда оформление офиса эмоционально подпитывает бренд компании.

У каждого из нас дети или мы еще сами не вышли из детского возраста и поэтому, лично я все еще обращаю внимание на магазины или отделы игрушек. Но, как и взрослые магазины, они трудно различимы друг от друга. Ах, товар у всех одинаков… А ведь сделать магазин или офис узнаваемым, эмоционально привлекательным можно с любым товаром или услугой. Вы продаете конструкторы Lego? Пусть у вас появятся lego-скульптуры. Не хватает фантазии у самих, тогда пригласите к себе Натана Савая (Nathan Sawaya) из Нью-Йорка, который оставил карьеру юриста, чтобы целиком отдаться инсталляциям из разноцветных кирпичиков. А Сотрудники рекламного агенства Jung von Matt с помощью конструктора визуализовали идеи Эшера. Они выложили из кубиков знаменитые концептуальные картины, в которых Эшер мастерски исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трёхмерных объектов. Ах, Вы продаете не конструкторы, а всего лишь нитки? Не беда. Стены Вашего салона могут украсить копии известных мастеров, как украшают инсталляции Деворы Спербер (Devorah Sperber) музеи и арт-галереи всех мастей.

Вы все еще не хотите создать настроение своим Сотрудникам и Клиентам?

Tags: abc, lego, впечатления, эмоции, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ЭРИХ ФРОММ. "ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?"

    П рочитал вторую книгу Эриха Фромма, она же и последняя в его творчестве. Философ четко разводит понятие "иметь" — относится к…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments