“ |
Люди, согласившиеся участвовать в опросах, почти всегда готовы отвечать на любые вопросы. Их ответы являются отражением одинакового мышления или идентичной степени осведомленности в вопросе разных людей. Когда проводили опрос на тему "Должно ли правительство США тратить бюджетные деньги на противоракетную оборону?", результаты выглядели весьма показательно: 64% считали, что должно и только 6% сомневались. Но стоило интервьерам добавить в опросник возможность альтернативы: "...или вы сомневаетесь?", как процент неуверенных подскочил с 6 до 33! Когда же они копнули глубже и спросили, разочаруются ли респонденты, если правительство радикально сменит курс, 59% ответили, что либо не могут дать ответа, либо не станут возражать против другой политики, и уже намного меньше участников одобряли затраты на ПРО". |
” |
ВОТ КАК ИМ ВЕРИТЬ?
Philip Graves
-
АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…
-
"АПОКРИФ ПРОДАЖ"
Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…
-
ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"
К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…
Journal information