Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ

Эта неделя началась вестью о том, что некий кандидат в мэры мск решил повысить узнаваемость своего имени среди электората.

Для этого он выбрал, как сделал бы любой элдэпээровец, эпатажный ход: надо за счет работодателя дать дамам пару дней в месяц на решение этой "социальной проблемы". Не больше и не меньше, именно социальной. Я вот работодатель, пойду вывешу на доске объявлений календарик и попрошу дам отметить свои праздники, чтобы принять правильные управленческие решения :) Как вы думаете, отметятся? Впрочем дней таких будет отмечено не много, всем известно, что циклы у дам, находящихся в одной комнате совпадают. А это значит, что на пару дней моя компания просто вымрет. Извините меня, Клиент! Среди вас есть ведь женщины, поэтому поймёте, почему мы не смогли выполнить ваши заказы.

Посмотрите, как мужчины видят эту проблему, например в следующих рекламных постерах обезболивающих таблеток под общим слоганом "Верни её обратно".

Орден таблетки, от которой у женщин всё проходит: "Твоя война окончена".

И — вот: не менее остроумная реклама таблеток, снимающих синдромы "критических дней".

p.s. Одна из фирм в Японии предоставляет свои сотрудницам отпуска для того, чтобы они могли залечить сердечные раны. Женщины до 24 лет имеют право на один свободный от работы день в год. Сотрудницы 25-29 лет могут претендовать на два дня, а тем, кому за 30, компания Hime & Company готова предоставить три дня. Ранее фирма уже разрешила сотрудницам дважды в год в дни распродаж приходить на работу на полдня позже, потратив все утро на шопинг.

Tags: глупости, маркетинг, секс
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…