Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

САМЫЙ ХИТРЫЙ ВОПРОС

Знаете какой вопрос жаждет задать мне соискатель на вакансию коммерческий директор?

Правильно: "Какой мой уровень вознаграждения?". Ну, в реальности он имеет много форм и очень часто мне приходится слышать нечто подобное "какая моя зарплата?", "сколько буду получать?"..., т.е. для меня как работодателя, даже форма вопроса говорит о том, какой передо мной будущий "директор". Но речь не об этом.

Расскажу о том, как я отвечаю на "главный вопрос" :) Обычно я отвечаю так: "Вы будете зарабатывать столько, сколько вы хотите. Хотите 50 тысяч рублей? Не вопрос. 100? Замечательно! 200? Мне нравится ваш настрой!".

А можно поинтересоваться, какова должна быть прибавка к существующей прибыли компании от вашей деятельности, чтобы мы с удовольствием расстались с деньгами?

Порадуйте старика своими рассуждениями :)

Tags: Гарна Спорт, хитрый вопрос
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…