Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КАК МОЖНО ЛЮБИТЬ КОФЕ

Месяц назад я написал пару постов о кофейнях, вернее об их бизнес-моделях, которые позволили им стать уникальными в глазах любителей этого напитка.

Почему мне эта тема стала интересной? Но не только потому, что мне нравится изучать опыт тех компаний, которые достигли пристального внимания своих Потребителей. Другой причиной является желание помочь моим друзьям, у которых есть кофейня. Сегодня для них, и для вас третья история о том, как стать уникальным в этом бизнесе.

Речь пойдет о Funnel Mill (Санта-Моника).

Тут царит нежная музыка, красивый водопад, аромат только что поджаренных зерен. Фоток вы много не найдете. Владелец кофейни запрещает их делать в заведении. Но заглянуть нам все же удастся.

Ее владелец, бывший айтишник, пять лет изучал опыт отрасли. И создал предприятие, которое стало у голливудских звезд богемным местом. Что же стало предтечей успеха? Мелочи!

Пространство организовано так, чтобы люди не запинались о мебель и не толкались локтями. Деревянная мебель роднит это заведение с немецким Barn Roastery. Зрелищный процесс приготовление кофе в колбочке, химическая точность в рецептуре, чтобы обеспечить одинаковый вкус в любое время, уникальные сорта кофе, запрет на громкие разговоры по мобильнику - вот еще качества, объединяющие две кофейни.

Но есть и то, что их существенно разнит. Американцы в помещении везде наставили розеток, что бы пользователи ноутов не испытывали неудобств, плюс бесплатный wi-fi. Мебель, хоть и деревянная, но комфортная без "немецкой нарочитой грубости". Главное отличие в другом. В церемонии!

Кофе в Funnel Mill подается на серебряных подносах. На месте, соответствующем положению часовой стрелки, показывающей 12 часов, там ставят маленькие керамические вазы с двумя сортами сахара. Кофе ставят напротив сахарниц. Ручка кофе развернута на 4 часа. Сделано это для удобства гостя, который работает за компом. Салфетка и специальная ложка положены так, что указывают на 9 часов. Сосуды со сливками, поставлены на место 3 часов. Все это удовольствие всего за $80 :)

Вот так можно создать внимание к кофе и без существенных ограничений и повышенных требований к своим гостям, как это сделано в немецкой кофейне.

Кофейня Barn Roastery.
Немного о Starbucks.
Мой источник инфы о Funnel Mill.
Tags: источник креативности, клиентоориентированность, кофе, позиционирование, потребности, психология в бизнесе, смени правила, упаковка, ценности компании
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments