Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БЕРЕМ НА ИСПУГ

С точки зрения соискателя, некоторые работодатели излишне жестоко ведут себя на собеседовании :( "Я такая душка, а они противные..."

Это я к тому, что мой способ отбора коммерческого директора вызывает у многих, как это и должно быть, как отторжение, так и интерес. Любопытных мы оставим в покое на время, а для тех, кто испытал отрицательные эмоции от моих "каверзных" вопросов кандидату, предлагаю познакомится с "плохими" вопросами к тем, кто проводит интервью. На картинке справа написаны некоторые из них:


  • Опишите мой рабочий день в новой роли (те, кто до меня дошел, получают полное представление об этом);

  • Опишите рабочую среду и корпоративную культуру (обычно такой разговор я начинаю с того, что в присутствии кандидата "ловлю за рукав" одного из Сотрудников и спрашиваю, чем мы занимаемся в компании :);

  • Назовите краткосрочные и долгосрочные цели компании (долгосрочные я спрашиваю сам, поскольку они рассекречены в блоге, а цели на год-три рассказываю, не дожидаясь вопроса);

  • В чем должна измеряться моя производительность? (вот видите, правильный кандидат сам должен задавать этот вопрос, а не я из него выуживать :);

  • Как там на счет моего обучения, развития? (именно с этого мы и начинаем работу в компании, правда к коммерческому директору есть встречный вопрос "а как вы занимаетесь саморазвитием?" - по статистике из моих кандидатов этим занимается 0,5% - жуткий показатель, люди даже просто не читают книг)...

Кстати, на картинке не полный перечень убойных вопросов. Когда-то и я был соискателем :) Я думал, какое впечатление я произведу на своего будущего работодателя. И мне не жалко поделиться вопросами, которые как лакмусовая бумажка проявляют истинное лицо работодателя. Забирайте их из книги в последней главе (в презентации с 87 слайда).

Только знаете, не будут задавать эти вопросы 99% наших соискателей. Потому что они смысл таких слов или не знают или струсят или самим нечего будет предъявить, когда речь пойдет о взаимности. И мне от этого грустно :(

Начало разговора
Продолжение
Некоторые пояснения к сказанному

Tags: отбор соискателей, поиск Сотрудников, ценности Сотрудников, ценности компании
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…