Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ДЮЖИНА ОТ КАЙОТА

В продолжение развития темы формирования требований к Клиенту, привожу прошедшую мимо меня находку olegpliska.

В баре "Гадкий койот" давно и сознательно управляют ожиданиями Потребителя. Перед входом в бар и внутри его можно увидеть своеобразную оферту. Зашел в бар - "подписал", а значит следуй. Не разделяешь требования - записан в снобы :)

Правильность такой стратегии подтверждает бурное развитие сети на в Украине и в России.

Tags: клиентоориентированность, ценности для потребителя, ценности компании
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments