Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД К МАРКЕТИНГУ

мы_строим отношения

С утра день задался!

Френдлента открылась замечательным постом taskandsolution о маркетинге отношений. Почему замечательный? Мало букв, все по делу, льет бальзам на израненную душу :)

Итак, начинаем чтение.

На международных рекламных конкурсах всё чаще побеждают кейсы, которые демонстрируют тенденцию «от 360 к 365».

От 360 градусов — к 365 дням.

От охвата рекламой максимального количества носителей — к точному и ежедневному дозированному контакту с потребителем.

От назойливого проникновения в сознание — к простому человеческому общению.

От попыток обратить внимание на себя — к проявлению внимания к задачам потребителя.

От информационного зомбирования — к решению проблемы.

От попыток обратить внимание на себя — к проявлению внимания к задачам потребителя.

От рекламных «ковровых бомбёжек» — к переговорам на тему «Чем мы можем быть друг другу полезны?»

Что-то похожее мы описывали в блоге больше двух лет назад.

Многие рекламодатели планируют рекламную деятельность по принципу государственных праздников. Вот сейчас мы громко отметим «День чего-нибудь», чтобы все видели, как мы это «что-нибудь уважаем». А потом на целый год это «что-нибудь» забудем.

Гораздо важнее распределить усилия на целый год, чтобы контакт с покупателем был постоянным. Пусть не громким, так чтобы «конкурентам завидно было» — такой громкости надолго не хватит. Пусть рекламу слышат только те, кому это нужно, но покупатели должны знать о вас постоянно. Сделайте для них Праздник каждый день.

Эффект «незначительного, но постоянного» присутствия сравним с постоянством тренировок спортсмена. Регулярные непродолжительные тренировки дают более весомый результат, нежели эпизодические нагрузки «на износ».

Не выбрасывайте рекламный бюджет на ветер, как на народное гуляние в «День чего-нибудь». Лучше организуйте грамотную коммуникацию с вашими покупателями в течение всего года — это будет эффективнее.

Работайте со своими потребителями каждый день.

Прислушивайтесь, а не кричите.

Помогайте, а не просите «помочь деньгами».

Работайте 365 дней в году. Тогда не придётся выбрасывать огромные бюджеты для коммуникаций «на 360 градусов».

От себя снова добавлю, что мы стараемся строить свою работу, руководствуясь девизом "Мы строим отношения". Именно в таком ключе, как описано выше. Для этого мы обучаем своих менеджеров поводам для общения (их у нас более полусотни), именно с этим у нас связано понятие "результативный звонок", где "коммерческой составляющей" общения отводится 10-20%. А остальное? Вспомните о чем вы разговариваете с друзьями, родственниками, коллегами... и все станет на свои места.

Мнение еще одного блогера на этот счет.

Tags: Гарна Спорт, инструменты менеджера, маркетинг, отношения, продажи, ценности для потребителя, ценности компании, эффективный Сотрудник
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…