Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Поиск Сотрудников 2

Прочитано:

Если компания нанимает на должность продавцов и менеджеров пожилых людей или военных в отставке, то она проводит в жизнь маркетинговую стратегию, направленную на эти же группы покупателей.

Слова, подтверждающие и раскрывающие смысл рецепта №3 от В.Ромашова

Другой пример.

Практически у каждой компании есть свой сайт и на них есть разделы с вакансиями. Но прочтите хотя бы одну вакансию с сайта студии Лебедева.

Вакансия менеджера по разрушению границ

Меня зовут Андрей Дьяков.

Я обожаю путешествовать. Со временем я хочу побывать в Швеции, Исландии, Японии, Индии, Китае и ЮАР. Как и многие мои коллеги, я разделяю мечту столкнуться с каким-нибудь нашим товаром хотя бы в одной из этих стран.

Поэтому нам очень нужен человек, который разделяет наши мечты и знает, как поступить в следующей ситуации:

Представьте, что вам необходимо за год сбыть 1000000 клавиатур «Оптимус» при общем рекламном бюджете в 30000 долларов и полном отсутствии ассистентов.

Напишите, какой план действий вы выберете.

Мало, что с точки зрения директ-мейла описание вакансий на сайте отработано на пять с плюсом:

  • обозначена вакансия,
  • введено персональное обращение от конкретного лица,
  • описание вакансии ориентировано на креативную аудиторию и вряд ли заинтересует формалистов и процессников,
  • в конце призыв к действию.

Положительные эмоции вызывают и название должности и форма обращения и выражение заинтересованности и объявленные критерии отбора. Мне понравилось!

Какие простые кейсы Вы предлагаете своим кандидатам?

Насколько эмоциональны объявления о Ваших вакансиях?


В.Ромашов

Прочитал требования к соискателям. Собственно, подтверждается выраженная мною мысль по поводу стиля изложения требований, по которым отсекаются многие и по которым придут единицы:

  • не нужны самоуверенные (но об этом сказано настолько завуалированно, что догадается весьма смышленый),
  • нужны трудоголики, лояльные организации и об этом заявлено прямо (люди, желающие делать карьеру по должности или по выслуге лет явно откажутся),
  • нужны профессионалы (чиновник или человек с мышлением чиновника явно не клюнет),
  • нужны самостоятельные профессионалы (отойдут люди заведомо ведомые),
  • нужна прозорливая профессиональность, а не профессиональная "самодостаточность" (отойдут люди, которые создают работу для себя, а не для компании). При этом, правда, было бы уместно более понятно писать, особенно для креативщиков, иначе фраза "...но может получить люлей от арт-директора..." выглядит очень двусмысленно. Но, может быть так и задумано - своеобразный тест на внимательность и юмор,
  • требуются очень целеустремленные и терпеливые (отойдут конъюнктурщики),

Словом, практика подтверждает высказанное раньше. В этом и заключается профессионализм HR-а и у меня большие сомнения в том, что это сделал сам креативщик Лебедев. Хотя - могу ошибаться. 

Tags: hr, Студия А.Лебедева, поиск Сотрудников, управление ЧР, человеческие ресурсы
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments