Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

РЕКЛАМА ОТ ГЕНИЙКОЛОГА

Есть у нас в Екатеринбурге ресторан японской кухни Сушкоф.

Собственно он прославился тем, что примерно год назад в нем отравились пара десятков моих земляков. Сначала они отпирались, потом уволили верхушку ресторана и целый год бомбили горожан рекламой, что у них теперь все просто зашибись.

То ли эффект от кампаний оказался мизерным, то ли сменили креативного директора, но ресторан снова обратил на себя внимание (заглавная картинка кликабельна, как и те, что под катом). Очевидно, что завлекают на суши мужчин. Как вы считаете, стоит полакомится ихней рыбкой?

В целом образ женских гениталий не единожды использовали в рекламных компаниях. Примеры смотрите дальше по тексту. И только в одном случае мне удалось найти рекламу съедобного - леденцы. В остальных случаях, образы и рекламируемые продукты подобраны вполне уместно. Но впрочем решать вам.

Tags: глупости, маркетинг, секс
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…