- Системы Мотивации – хороша получилась дискуссия на тему стимулирования персонала. Итог здесь.
- Эффективные Сотрудники – вечная тема оценки персонала. Мнение коллег здесь.
- Чего действительно хотят потребители? – я утверждаю, что Клиенты покупают в первую очередь впечатления и ценности, а не продукт. Мнение моих коллег здесь.
- Определение главных особенностей своей корпоративной культуры является амбициозной целью? Сколько ключевых ценностей может быть (должно быть) в компании? От чего зависит их число? Какие модели положены в разработку ценностей Ваших компаний? – все эти вопросы из другого февральского поста.
Дайджест февраля 07
-
Мы работаем со смыслами. Спортивная дизайнерская одежда для команд без смысла превращается в робу.…
Мы работаем со смыслами. Спортивная дизайнерская одежда для команд без смысла превращается в робу.… Posted by Эдуард Колотухин on 14 мар 2018,…
-
Красивые футболисты будут у Mail.Ru Group :)
Красивые футболисты будут у Mail.Ru Group :) Posted by Эдуард Колотухин on 14 мар 2018, 04:26
-
АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…
Journal information