Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЕЩЕ ОДНА ТОЧКА КОНТАКТА

Сергей v_hotel порадовал фишкой из серии "мы стараемся быть клиентоориентированными".

Идея фишки проста. Отель (турецкий) персонализирует обычно невидимые отношения с горничными. Понятные и прозрачные бизнес-процессы, персонльная ответственность за них вызывает доверие у большинства Клиентов. Есть, конечно и такие, кому это по фиг, но их мало.

В "Онегине" и "Вознесенском" после доработки появятся подобные штучки и я рад за их гостей! У нас подобную роль выполняет Лист контроля качества. А у Вас?

image
image1
Tags: touchpoint, Вознесенский&Онегин, клиентоориентированность, люди
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9927
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments