Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Мой старый знакомый поделился со мной очень короткой перепиской.

Она состоялась после косячного заказа сувенирной продукции через интернет-магазин. Все фамилии родные :), только у покупательницы я убрал ее адрес и телефон.

Ответ на жалобу дорого стоит. Что скажете?

В конце письма от Добрякова Дениса была следующая картинка :)

Еще способ выразить свое почтение обиженным Клиентам. Еще пример для подражания.
Tags: жалоба, клиентоориентированность, лояльность
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9927
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments