Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

КАК БОРОТЬСЯ С КОНКУРЕНТАМИ ИЗ СЕТИ

Один из докладчиков Форума высказал следующую мысль (не дословно, по смыслу):

"Рынок онлайн продаж в настоящее время незрелый. Преобладание демпинга свидетельствует об этом. Именно такое состояние рынка формируют поведение потребителей, разделяя их на две большие группы, которые можно назвать как off-line и on-line.

Когда рынок интернет-продаж "созреет", исчезнет ценовая дифференциация с товарами в магазине в реале. В результате изменится и поведение покупателей в интернете".

Вот тут самое интересное!

"Поведение онлайн-покупателей станет таким же, как и у шопоголиков в реале".

Когда цена перестанет играть роль, начнут рулить ценности. Главная ценность для потребителя при покупке в реале - это словить кайф от процесса. А может ли виртуальный мир заменить все прелести покупки в обычном магазине?

Вопрос я оставлю без ответа. Я знаю вот что. Многие исследователи говорят об одном и то же. Качество сервисного обслуживания является критическим фактором конкурентоспособности бизнеса. Негативный клиентский опыт, полученный в реале, заставляет потребителей уходить к конкурентам, мигрируя за покупками в Интернет... Обратный механизм возврата покупателя из сети "к людям" так же понятен.

p.s. Совсем недавно Motorolla, изучая демографические тенденции в сфере розничных продаж, установила, что около 50% клиентов считают более предпочтительным использование интернета для ознакомления с товаром и принятия решения о покупке, чем консультацию у продавца в торговой точке. Люди полагают, что в сети они смогут быстро и эффективно ознакомиться с интересующим их продуктом и сделать правильный выбор...

Tags: будущее, конкурентная борьба, лояльность, потребители, тренды
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments