Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БЕДА...

Обещал рассказать о том, как делают объявления в российской авиакомпании, чьим бортом я вылетел из Киева в Екатеринбург. Причина: раздражение, которое у меня возникло при перелете из Москвы в Киев.

Итак, Трансаэро делает объявление сначала на русском, а потом на английском языках. Украинский не звучит совсем!!!

Я было подумал, что у нам так далеко не летают украинцы, но понял, что ошибался, когда перед таможенниками увидел группу людей, заполняющие "листочки"...

Вывод. Российская компания одинаково глупо относится к своим пассажирам, как и украинская. Глупость и невнимательность - наднациональное понятие.

Tags: впечатления, клиентоориентированность
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments