Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ФИЛИП ГРЕЙВС. "КЛИЕНТОЛОГИЯ: ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЯТ ВАШИ ПОКУПАТЕЛИ"

Автор со всей серьезностью заявляет: "Маркетинговые исследования, в котором людей спрашивают о том, что они уже сделали или собираются сделать в будущем, являются лженаукой". Почему? Поведение Потребителей – побочный продукт бессознательного, а исследования – сознательный процесс. Более того, чем чаще мы делаем что-то обычное, тем выше вероятность того, что управляет нами в этот момент мыслительные процессы, к которым сознание не имеет никакого отношения. Филип Грейвс постарался привести убедительные примеры из бизнеса, науки, быта, говорящие о том, что именно рулит человеческим поведением.

Вы наверняка слышали, что бытие определяет сознание. Нет, не все сознание, а всего лишь его бессознательную часть! Хотим изменить свое или чье-нибудь поведение, первое, что надо сделать, – это изменить обстановку. Например, опыт Ноnda диктует нам размещать рекламу товара среди престижных марок, увеличивая предпочтительность нашего товара. А если мы хотим заработать больше денег, то "альтернативный набор" должен быть менее привлекательным. Играет роль и число альтернатив. Лично мне тут же вспомнился тот факт, что девушка, которая ищет себе партнера всегда с собой берет подругу, которая "пострашнее" ее... Есть и решение для мальчиков, желающих закадрить красотку в окружении ее подружек, которое предложил главный герой фильма "Игры разума" Джон Нэш :)

Загибаем пальцы дальше: еще есть бессознательный эффект группового влияния, роль вопросов в формировании оценки... Даже прочитав книгу, вы можете быть уверены в том, что вас ждут увлекательные открытия на ниве психологии Покупателя.

Хотите стать лучшим в продажах своего продукта – научитесь считывать информацию с окружающей среды так же, как это делает бессознательное вашего Потребителя. А эта книга станет отличным вашим помощником в формировании подобного навыка.

Да, мы все еще плохо знаем, что у нас на уме :)

Филип Грейвс. Клиентология: Чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 256 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Почитать по теме (кликабельно):

Tags: впечатления, инструменты менеджера, клиентоориентированность, книги, лояльность, маркетинг, потребители, потребности, продажи, психология в бизнесе, фраза, ценности для потребителя
Subscribe

  • КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

    "Работа для всех" — какой всеядный банк :) Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе…

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment