Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

"БУДЬТЕ ГОТОВЫ..."

Наступил час хитрого вопроса.

Сегодня он не связан со знанием менеджмента, хитрыми стратегиями. Сегодня вопрос связан с маркетингом, а тут как известно, все специалисты... Был у меня когда-то пост под уикенд. Я из него взял три картинки с рекламной кампанией дезодоранта Bullet Lynx (Пуля). Её разработали специально для молодых ребят и назвали красиво "Снежные ангелы" (Snow Angels).

Секс в новогоднюю ночь может застать и на автостоянке, и на автобусной остановке, да и просто на улице. Согласитесь, будет неловко, если отсутствие дезодоранта сорвет столь увлекательное мероприятие.

Но похоже рекламщики таки буквально имели в виду секс с ангелами. Почему так многие думают? Комменты сегодня скрою, позже открою все.

Bullet Lynx)

Bullet Lynx

Bullet Lynx

Tags: маркетинг, секс, хитрый вопрос
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…