Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ДУШЕВНЫЙ СТОРИНГ

Покажу вам пару вшиваемых ярлычков.

В целом их объединяет история о том, как компания заботится о своих Клиентах.

Слева этикетка, вшитая в ворот халата из отеля Ace (Портленд). Надпись гласит (перевод вольный): "Это добротно сшитый из натурального хлопка роба халат был сделан в Канаде исключительно для отеля ACE для наших дорогих, дорогих друзей, на фабрике wings+horns. Размер: универсальный. Получите удовольствие".

Не правда ли душевно?

Теперь надпись на ярлыке, который я сфотографировал у себя в постели :) Это турецкий постельное белье (сатин) с не менее витиеватым азиатским посланием.

Итак, читаем: "Valeron дарит вам радость чистого, высококачественного хлопка. В этой коллекции нами предложен неограниченный выбор цветов и узоров, чтобы вы были уверены в том, сможете найти то, что идеально подойдет для вашего дома. Романтика, шик или современность... Выбирайте стиль, который больше всего вам подходит и укройтесь люксовым хлопком".

Я на русском так красиво сказать не могу, как они на английском :)

Давно хочу взять на вооружение такой подход. Правда тут есть "но"... Большинство нашей спортивной одежды изготавливается из синтетических тканей. Полиэстер рулит! Не смотря на всю практичность, низкую стоимость трудно придумать этой ткани душевность :( Правда тема ткани не единственная тема, которая может быть отражена в этикетках, примеры которых я продемонстрировал выше.

Если вам понравился подход и вам не трудно дать идею на реализацию, то прошу подсказать о чем можно написать спортсменам на этикетке, но так чтобы было душевно :)

Tags: Гарна Спорт, эмоции
Subscribe

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…