Покажу вам пару вшиваемых ярлычков.
В целом их объединяет история о том, как компания заботится о своих Клиентах.
Слева этикетка, вшитая в ворот халата из отеля Ace (Портленд). Надпись гласит (перевод вольный): "Это добротно сшитый из натурального хлопка роба халат был сделан в Канаде исключительно для отеля ACE для наших дорогих, дорогих друзей, на фабрике wings+horns. Размер: универсальный. Получите удовольствие".
Не правда ли душевно?
Теперь надпись на ярлыке, который я сфотографировал у себя в постели :) Это турецкий постельное белье (сатин) с не менее витиеватым азиатским посланием.
Итак, читаем: "Valeron дарит вам радость чистого, высококачественного хлопка. В этой коллекции нами предложен неограниченный выбор цветов и узоров, чтобы вы были уверены в том, сможете найти то, что идеально подойдет для вашего дома. Романтика, шик или современность... Выбирайте стиль, который больше всего вам подходит и укройтесь люксовым хлопком".
Я на русском так красиво сказать не могу, как они на английском :)
Давно хочу взять на вооружение такой подход. Правда тут есть "но"... Большинство нашей спортивной одежды изготавливается из синтетических тканей. Полиэстер рулит! Не смотря на всю практичность, низкую стоимость трудно придумать этой ткани душевность :( Правда тема ткани не единственная тема, которая может быть отражена в этикетках, примеры которых я продемонстрировал выше.
Если вам понравился подход и вам не трудно дать идею на реализацию, то прошу подсказать о чем можно написать спортсменам на этикетке, но так чтобы было душевно :)
Journal information