Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

СТОЯЧИЕ СОВЕЩАНИЯ

Большинство, предложивших свое решение по повышению эффективности проводимых совещаний, оказались правыми.

Долгие и порой бессмысленные разглагольствования теряют свой источник вдохновения, если из под задницы человека убрать стул :) Итак, короткие по времени и эффективные по результатам являются "стоячие" совещания.

Пятнадцать лет назад профессор Университета штата Миссури Ален Блудорн, провел исследования, где установил, что "стоячие" совещания были в среднем на 34% короче, чем сидячие, но приводили к тем же результатам. Сегодня практика "стоячих" совещания показывает, что их длительность находится в интервале от 10 до 20 минут.

В компания "Atomic Object" (разработчик продуктов программного обеспечения) рабочий день начинается со стоячей планерки. Директор "MySpace Music" так же проводит "стоячие" совещания.

CEO "Reily" Дэвид Дарра (производство и продажа продуктов питания) проводит "топотушки" четыре раза в неделю по утрам, каждое длится пятнадцать минут. Их цель – проговорить задачи текущего дня, ответственных за них. Так мелкие проблемы никогда не станут большими и серьезными. Для обсуждения стратегических вопросов в этой компании есть полуторачасовые еженедельные сидячие совещания.

Теперь пара слов о повышении эффективности таких совещаний. Если вы назначите совещание перед обедом, то его время еще может сократится. Марк Тонкеловитц из "Facebook" устраивает 15-минутные летучки четко в полдень, поскольку это должным образом мотивирует сотрудников излагать свои мысли внятно и кратко.

Используйте жесткий регламент по выступлениям. В одной компании во Флориде спикеру давали подержать пяти килограммовый мячик, который передать можно было только закончив выступление. Иными словами, будешь говорить слишком долго – руки напомнят...

В некоторых компаниях в качестве сигнала к сбору Сотрудников используется музыка. Например, в подразделении Turnstone мебельной компании "Steelcase", людей на совещание собирает Элвис Пресли с песней "A Little Less Conversation" (Поменьше разговоров).

И еще. В "Adobe Systems" было подсчитано, что суммарные потери из-за опозданий сотрудников на совещания, можно приравнять к времени потраченному на разработку одного нового продукта. Сразу после этого в компании был введен символический штраф 1 доллар за каждое опоздание.

Tags: facebook, инструменты менеджера, мотивация, система стимулирования, хитрый вопрос, эффективный Сотрудник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…