Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПРАВИЛЬНАЯ ОТКРЫТОСТЬ

Открытость, прозрачность давно предпочитают в таких сферах, как бухгалтерский учет и связи с общественностью. Но и не только.

Американская компания "Sumerset Houseboat" является крупнейшим в мире производителем "плавучих домов". Создание лодки вашей мечты действительно для Вас, как Клиента, максимально прозрачно. Вы имеете полный доступ к участию в строительстве и отслеживанию работ по ее созданию в реальном времени, как на площадке, так и на персональной веб-странице. На ней Вы можете посмотреть рисунки, провести архитектурную, эстетическую и структурную экспертизу и проконсультироваться у других потребителей или даже со всем сообществом моряков. Вы можете посмотреть так же фото и прочитать биографии людей, которые строят ваш плавучий дом.

То, что создается в подобном процессе сотворчества, это не просто лодка. Еще до того, как владельцы поселятся в плавучем доме, у них начинается формироваться эмоциональная привязанность к нему. Да и компания также получает свою выгоду. Каждый участник процесса, начиная от конструкторов и заканчивая плотниками, достигает более глубокого понимания желаний потребителя. Это сокращает инвестиционные риски компании и риск Потребителя остаться недовольным приобретенным продуктом.

Вот и в России появилось нечто подобное. Компания "Good Wood" является производителем каркасных деревянных домов. Не знаю, кто у них за маркетолога, но продвижение компании отличается в корне от застройщиков, особенно сидящих на прикорме у администраций.

Компания специально приписывает себе многие достоинства, которые у других застройщиков считаются нормой работы. И это правильно. Были уже примеры того, как возрастали продажи после простого упоминания на подсолнечном масле, что там есть витамины... Свои доступные цены компания выдает за дорогие (слоган "слишком дорого"), т.к. у нас это синоним престижности.

Но главное в другом. Как и у "Sumerset Houseboat" на сайте компании у Клиентов есть свой личный кабинет, в котором отображается вся информация по постройке дома: все контактные данные лиц, ответственных за дом (даже фамилии рабочих), фотоотчеты со всех этапов строительства, включая отгрузку материалов, технических служб о проверке систем, финансовые документы и пр. Смотрим их видеоинструкцию и задумываемся, почему в "нашей" компании этого до сих пор нет.

Еще о лучших видеоинструкциях.
Tags: клиентоориентированность, лояльность, отношения, потребности, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments