Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

MADE by CLIENTS

Полгода назад я писал о проекте "Get on the Shelf" проводимом Walmart.

Через год и Auchan взял на вооружение эту клиентоориентированную стратегию. Он так же позволил идеям своих покупателей реализоваться! Сначала на прилавки попали две разработки от Клиентов. А сейчас уже четыре изделия ждут своей очереди на производство. Французам и американцам понравились:


  • складной цветочный горшок, упрощающий пересадку растений;

  • подставка для тортов, позволяющая избежать их деформации при перевозке в автомобиле;

  • система взвешивания продуктов при помощи дозировочной емкости;

  • заварочный чайник с программируемым таймером заварки.

Производить всё будут в штатах, а на полках новые девайсы появится скорее всего в начале следующего года.


Это победитель "первого тура" с пилотом, меняющим свою форму - "змея".

Принцип участия в акции достаточно прост: любой пользователь, желающий предложить свои идеи, должен зарегистрироваться на сайте Quirky.com и выставить там свою разработку на суд общественности, причем посетители сайта могут помочь усовершенствовать ее своими советами. Вот пример .

Tags: Ашан, клиентоориентированность, коллективный разум, потребители
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments