Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ НЕЖНЫМ!

Линия судьбы нашей инициативы "Сделай сладкий подарок своему коллеге!" извилиста.

Мы начали эту инициативу полтора года назад. Расчет был простой. Наши Клиенты выше всего оценивают "сладкий подарок". Раз шоколад им нравится, значит он должен понравится и их коллегам. И мы спросили наших Клиентов разрешения от их имени отправить их коллегам шоколадки.

А вот тут произошла засада. Клиенты не очень хотят делиться информацией о своих коллегах, партнерах. Причин возможно несколько: мало партнерских отношений (ну, не любим в бизнесе мы пока строить личностные отношения, а только товарно-денежные), неверные коммуникации с нашей стороны (способ подачи, формулировка просьбы, самоуправство некоторых моих коллег...). Нам пока не удалось разобраться в этом до конца. Будем думать, как поднять эффективность акции.

Я ни капельки не сомневаюсь в том, что люди любят дарить подарки, а значит мы будем им помогать :) В этом меня убеждает пример французского производителя шоколада Milka, который я бессовестно тырю у olegpliska.

Французы этой осенью со своим шоколадом проделали замечательную штуку, о которой заговорил весь мир. Milka предложила своим французским и немецким Потребителям возможность поделиться своим "последним" кусочком шоколадки с любимым человеком. Под оберткой покупатель найдет промо-код. На сайте, запущенном по случаю акции "Не бойтесь быть нежным!", следует ввести адрес получателя "последнего квадратика" и написать несколько слов в коротком послании. После чего указанный адресат получит по почте красивый конверт с распечатанным текстом заказанного послания и... кусочком шоколада. Общее число счастливчиков должно составить 13 миллионов человек! Вот это размах!

Воспользуюсь уже готовым анализом Олега. Какие у акции выгоды?


  • Конечно же, это продвижение бренда.

  • Создание нового потребительского опыта, позитивного, даже трогательного.

  • Вовлечение Потребителей во взаимодействие с брендом и другими Потребителями.

  • Создание новых связей, в смысле взаимоотношений, сближающих Потребителя и бренд.

  • Позволяет Потребителю ощущать себя заботливым, благородным.

  • Создает отклики и включает "сарафанное радио", которое разносит молву об этой акции уже без всяких промо-усилий от производителя.

  • Позволяет получить личные данные Потребителя для развития диалога.


Производитель "предупреждает" о том, что в плитке не будет кусочка...


На обратной стороне есть "инструкция" акции...


Скриншот сайта, с которого можно отправить любимому свой кусочек...

Tags: youtility, Гарна Спорт, бренд, инструменты менеджера, клиентоориентированность, маркетинг, отношения, продажи, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…