Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

МЫ ТАКИЕ ГОЛЫЕ!

голаяТо тут, то там раздаются радостные возгласы о том, что мобильные продажи растут невероятными темпами.

Меня забавляет детская непосредственность авторов, поющих гимны интернет-торговле. Но чем бы дитя не тешилась :) В этом тренде меня больше интересует рефлексия оффлайн ритейла. Например такая, от Tesco. У них есть и другой замечательный опыт работы с потенциальными покупателями. Так на всех автозаправках, где присутствует ритейлер, будут установлены рекламные экраны, способные сканировать лица.

Устройство способно определить возраст и пол покупателей. После этого умный экран запускает таргетированную рекламу. В целом технология позволяет выдавать целевой аудитории рекламу в зависимости от времени суток, мониторя клиентские покупки. Мужчинам с утра рассказать об опохмелке, дамам про косметику или про шмотки :)

Чем еще отвечают на всеобщую мобилизацию товарищи со стрит-ритейл?

Мой любимый бренд Hugo Boss использует тепловые сенсоры, чтобы понимать, как лучше раскладывать товары "премиум" класса, а производитель дорогого шоколада Godiva установил счетчики, которые фиксируют количество покупателей - это помогает компании варьировать количество персонала и содержимое витрин.

Telefonica помогла британской сети супермаркетов Wm Morrison улучшить маркетинг за счет сбора данных с мобильных телефонов для анализа того, как далеко готовы ехать Потребители за покупками. Полученную информацию Wm Morrison использовала для выпуска целевых купонов большему числу семей, за счет чего приток совсем новых или вновь прибывших клиентов вырос на 150 процентов.

Итак, ваш сотовый выдаёт вас с головой и ритейл уже начал изучать ваш потребительское поведение... И это не начало и не конец. Вот еще интересненькое о том, как нас разводят.

Tags: tesco, инновации, конкурентная борьба, маркетинг, потребители, продажи, психология в бизнесе, ритейл, скидки, смени правила, тренды, управление ЧР, этика
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments