Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

СЛУЧАЙ В ПРИМЕРОЧНОЙ

Олег olegpliska снова дал мне повод стащить у него идею :)

Женщины часто испытывают неудобства от того, что им требуется усилить мозговую активность при выборе и распределении одежды внутри примерочной. Лично мне так не удалось увидеть нечто подобное, что заметили в нескольких западных универмагах.

Вот, посмотрите как элегантно решили проблему женского выбора в Marshall. Просто подписали крючочки. Свой выбор можно легко распределить между "Определенно", "Возможно" и "Завтра".

Зацените решения в магазинах Old Navy: "Балдею", "Не для меня".

Наконец, в универмаге У Коляна Kohl's: "Нравится", "Балдею", "Вернуть на стойку".

Какое вариант вам больше всего понравился? Чур, девчонки вне конкурса :)

Tags: клиентоориентированность, люди, маркетинг, потребители, сопричастность, ценности для потребителя
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…